Реклама на канале Русский Иллюзион

Канал «Русский иллюзион» позиционируется, прежде всего, как тематическая площадка, посвященная как классическому, так и современному кино для всей семьи. Вещание «Русского иллюзиона» началось в июле 2004 года, но глобальные перемены произошли в 2009 году, когда в связи с изменившейся концепцией канала, количество советских фильмов резко сократилось, хотя они не исчезли совсем, а эфир заполнили картины, снятые после распада СССР. 

Можно сказать, что канал является своего рода сокровищницей русской культуры и интеллектуальным средством выражения личности. Зрители, для которых представляет интерес закулисная жизнь актеров, также не останутся обделенными, так как в эфире представлены документальные проекты, посвященные великим актерам прошлого и современности. Главным достоинством площадки является тот факт, что канал создает атмосферу добра и позитива, а также пронизан легким, ненавязчивым юмором.

За особую атмосферу, царящую на канале, и олицетворяющую собой русское гостеприимство и душевность, «Русский иллюзион» часто называют «зеркалом русской души». На канале демонстрируются исключительно фильмы российского и советского производства, а также передачи, благодаря которым зритель может ознакомиться с историей становления отечественного кинематографа.

Аудитория канала Русский Иллюзион

Основное ядро канала составляют мужчины и женщины от 35 до 54 лет. Охват телеканала за месяц – 8818, что в процентах составляет 12,7. Affinity index (Все, 35-54) – 164. Affinity index (Ж, 35-54) – 145. Affinity index (М, 35-54) – 184.*

*По данным Mediascope (TV Index Plus), январь – декабрь 2018 г.


Сколько стоит реклама на других каналах