Реклама на канале Домашний

В марте 2005 года, когда «Dомашний» только вышел в эфир, он выглядел смелым экспериментом. «Dомашний» стал первым телеканалом, сделавшим ставку на особую тематическую нишу, полностью отвечающую специфическим интересам своей целевой аудитории – женщин от 25 до 59 лет.

«Dомашний» первым среди российских каналов ввел многожанровую структуру сетки телевизионного вещания. Именно на «Dомашнем» создано уникальное телевизионное пространство, в котором органично существуют, дополняя друг друга, практически все телевизионные жанры, затрагивается многообразие жизненных тем.

«Dомашний» чутко реагирует на происходящее в современном мире и меняется вслед за своими зрителями. Наши женщины готовы к изменениям – как внешним, так и внутренним. Трансформация и позитивные преображения стали главной темой телеканала, его отличительной чертой.

В октябре 2014 телеканал Холдинга «Dомашний» сменил оформление канала и провел успешный рестайлинг, представив уникальный для российского рынка анимированный логотип канала.

Техническое проникновение телеканала на территории РФ составляет 93,6%.

В копилке наград телеканала - ТЭФИ, PROMAX BDA, PROMAX UK.

Аудитория канала Домашний



*По данным TV Index TNS Россия: 01.01.2018-31.07.2018, 05:00-29:00.

**Профиль – это коэффициент Affinity, который показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+. По данным TV Index TNS Россия : 01.01.2018-31.07.2018, 05:00-29:00.

 

Стоимость рекламы на канале Домашний

Минимальная стоимость выхода рекламного ролика 2 300 руб. (с НДС)


Сколько стоит реклама на других каналах