Телеканал РЕН ТВ - один из крупнейших национальных частных каналов. Сеть телеканала РЕН ТВ объединяет 1137 независимых эфирных и кабельных компаний в России, странах СНГ и Балтии. Потенциальная аудитория канала составляет более 120 млн. телезрителей. РЕН ТВ по России в целом ежедневно смотрит 15 млн. человек, что составляет около 22% от всего населения страны в возрасте от 4 лет и старше.
По итогам 2016 года РЕН ТВ стал лидером по приросту аудитории в категории «все 25-54». В 2016 году сайт РЕН ТВ стал одним из самых цитируемых на российском телерынке, а его посещаемость достигла 2 млн уникальных посетителей в сутки. По оценке аналитической компании «Медиалогия» телеканал входит в ТОП-3 рейтинга цитируемости.
Аудитория канала РЕН-ТВ
*По данным Mediascope, Infosys Russia, 01.01.2018-31.07.2018г. 05:00-29:00.
**Профиль – это коэффициент Affinity, который показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+. По данным По данным Mediascope, Palomars: Russia-Map 2008-16 R, 01.01.2018-24.09.2018г. 05:00-29:00.
Сколько стоит реклама на РЕН-ТВ
Минимальная стоимость выхода рекламного ролика | 3 750 руб. (с НДС) |