Реклама на канале Мужской

Канал «Мужской» позиционируется, прежде всего, как площадка, предназначенная для мужской аудитории и тех, для кого мужские забавы действительно небезразличны. На канале демонстрируются не только программы, посвященные охоте и рыбалке, или оружию и автомобилям, но и посвященные воспитанию детей, строительству и ремонту дома, фитнесу и здоровому образу жизни, экстремальному туризму. Много времени уделяется отношениям между мужчиной и женщиной, а также способам решения возникающих проблем. 

Вещание канала началось в марте 2010 года, а эфир транслируется как при помощи кабельных и спутниковых сетей, так и в режиме онлайн. Благодаря довольно широкому спектру представленных на канале программ, любой сможет подобрать для себя в эфире то, что максимально соответствует индивидуальным предпочтениям.

Основное отличие канала «Мужской» от других подобных проектов заключается в том, что данная площадка выполняет не только развлекательную функцию, но и помогает расширить границы своего сознания, причем качественный контент позволит найти увлечение по душе. Зрителю будет весьма полезно дополнить собственные познания в области хорошей музыки, качественного алкоголя и правильной закуски, а также ознакомиться с самыми злачными местами мира. Канал поможет лучше понять мир мужчины, причем как внутренний, так и внешний, давая возможность прибавить себе несколько дополнительных очков не только словом, но и делом, тем самым вызвав уважение у друзей и коллег, а также произведя неизгладимое впечатление на женщин.

Аудитория канала Мужской

Целевую аудиторию канала для настоящих мужчин, по гендерному принципу, составляет 77/23% мужчин и женщин соответственно. 

Возраст: 

  • 55+ - 28%; 
  • 45 - 54 – 32%;
  • 35 - 44 – 17%;
  • 25 - 34 – 9%;
  • 18 - 24 – 11%.

Накопленный охват: население 4+ - 2,533 млн., 35+ - 1,950 млн., М18+ - 1,891 млн.*

*По данным Mediascope (TV Index Plus), январь – декабрь 2018 г.



Сколько стоит реклама на других каналах