Канал с говорящим названием «Охотник и рыболов» позиционируется, прежде всего, как познавательный канал для увлеченных людей, предназначенный для любителей мира приключений и ярких эмоций. Начавший вещание в апреле 2007 года, канал входит в структуру телекомпании «Первый ТВЧ», причем изначально имел название «Веселое ТВ», которое сменил на «Охотник и рыболов» в декабре 2009 года. Эфир представлен не только программами, посвященными охоте и рыбалке, как отечественными, так и зарубежными, но также изобилует спортивными соревнованиями соответствующей тематики и программами и путешествиях в самые отдаленные уголки России. Основная цель канала заключается в постепенной популяризации охоты и рыболовства среди населения России, причем данные занятия можно с полной уверенностью отнести не только спорту, но и к искусству. Советы экспертов в режиме нон-стоп помогут подобрать соответствующую экипировку и необходимое снаряжение, а авторский подход подачи информации позволяет сделать программы канала не только оригинальными, но и доступными для понимания.
Основное отличие от других телевизионных проектов подобной тематики заключается в том, что «Охотник и рыболов» является единственным в России каналом, выпускающим в эфир новости собственного производства, носящие тематический характер.
Аудитория канала Охотник и рыболов
Основное ядро канала составляют мужчины, причем гендерное соотношение составляет 65/35%. Среднемесячный просмотр составляет 5,7 миллионов человек.
Возраст
4-17 | 10,7% |
18-24 | 7,5% |
25-34 | 19,9% |
35-44 | 21,2% |
45-54 | 25,2% |
55+ | 15,5% |
Социальный статус
Руководители | 12,2% |
Специалисты | 11% |
Служащие | 9,2% |
Рабочие | 23,6% |
Студенты и учащиеся | 13% |
Пенсионеры | 7,2% |
Домохозяйки | 7,2% |
Другое | 16,4% |
Материальное обеспечение
Полный достаток | 14,2% |
Хватает на дорогие вещи, но нет возможности купить автомобиль | 45,6% |
Хватает на еду и одежду | 32,4% |
Денег хватает лишь на еду | 5,8% |
Затруднились ответить | 2% |
Преимущества размещения рекламы на канале Охотник и рыболов
- За счет того, что канал является своеобразным путеводителем по жизни для людей, увлеченных своим делом, причем достаточно полезным и увлекательным, что позволяет удерживать внимание зрительской аудитории, реклама будет носить таргетированный характер.
- Благодаря доступности в сетях крупнейших операторов кабельного и спутникового телевидения, а также онлайн, в сети Интернет, охват будет максимально полным.
- Возможность участия в программах в качестве спонсора.
- Включение элементов Product placement, носящих завуалированный характер, в программу, что усилит доверие зрителя к рекламируемому продукту.
- Участие представителя компании в съемках передач, что позволит заявить о своей компании.
- Размещение информации о сотрудничестве на сайте канала.