Реклама на канале Время

Канал «Время» позиционируется, прежде всего, как познавательный канал историко-биографической направленности, рассказывающий о выдающихся людях и событиях, где каждый зритель сможет увидеть лучшие журналистские расследования, биографические свидетельства, а также уникальные материалы из архивов, как Гостелерадиофонда, так и Первого канала. Можно сказать, что «Время» является каналом тех, кого можно назвать Героями нашего времени, так как все эти люди стали неотъемлемой частью российской истории. Канал «Время» входит в «Цифровое Телесемейство» Первого канала. В эфире канала «Время» кумиры миллионов, причем действительно заслуживающие общественного признания, размышляют о ключевых событиях, происходивших в стране за последние десятилетия. Кроме того, на канале демонстрируются фильмы как российского, так и зарубежного производства, позволяющие пролить свет на загадки мировой истории в целом.

Основное отличие от других телевизионных проектов подобной тематики заключается в том, что канал рассказывает о тех событиях, которые в свое время оставались за кадром, позволяя взглянуть на прошлое под другим углом, через призму настоящего.

Канал является победителем: премии Золотой луч 2010 и 2018 года в номинации «Лучший ведущий» (Олег Нестеров) и «Лучшая ведущая» (Дарья Хубова, «Жизнь как в кино»); Hot Bird TV Awards 2009 года, как лучший документальный канал; Большая цифра 2018 года, получив специальный приз за освещение истории прогресса технологий телевещания.

Аудитория канала Время.

Основное ядро канала составляют мужчины и женщины от 25 до 54 лет. Охват телеканала за месяц – 3125, что в процентах составляет 4,5. Affinity index (Все, 30+) – 128. Affinity index (Ж, 25+) – 143.*

*По данным Mediascope (TV Index Plus), январь – декабрь 2018 г. 

Преимущества размещения рекламы на канале Время.

  • За счет того, что канал «Время» является каналом для тех, кто неравнодушен не только к себе, но и к окружающему миру, осознавая время в его изменчивости, разумный баланс между прошлым, настоящим и будущим, присутствующий на канале, позволяет удерживать внимание зрительской аудитории, в связи с чем реклама будет носить ярко выраженный таргетированный характер.
  • Благодаря доступности в сетях крупнейших операторов спутникового (Триколор, НТВ+) и кабельного (Акадо, региональные сети), а также IPTV/OTT (TTK), охват будет максимально полным.
  • Возможность участия в программах в качестве спонсора, а также непосредственное вручение подарков от спонсора.
  • Участие представителя компании в съемках передач в качестве гостя, приглашенного в студию, что позволит заявить о своей компании.
  • Размещение тематического сюжета на канале.