Реклама на канале Поехали

Канал «Поехали» позиционируется, прежде всего, как вдохновитель приключений, и предназначен, прежде всего, для увлеченных людей, любящих путешествия по России, а также ближнему зарубежью. Начавший вещание в 2017 году, развлекательно-познавательный канал «Поехали» входит в «Цифровое телесемейство» Первого канала. Программы, представленные на канале, не только рассказывают о том, как интересно провести выходные или отпуск, но и показывают, причем во всех красках, как это можно сделать, не отдаляясь слишком далеко от дома. Основными героями канала, пронизанного острыми ощущениями, а также исследованиями неизведанных мест, носящих достаточно азартный характер, являются люди, которые четко понимают, что любая поездка может стать незабываемым приключением. Во всех программах, представленных на канале, присутствует свежая точка зрения на возможности, предлагаемые внутренним туризмом. Зритель сможет получить самую необходимую информацию о наиболее интересных маршрутах, а также сервисе и ценах.

Основное отличие от других телевизионных проектов подобной тематики заключается в том, что практически 90% эфира канала «Поехали» составляют программы собственного производства.

Среди наград канала: «Золотой луч», полученный в 2017 году в номинации «Дизайн и стиль»; «Медиабренд – 2018», - золото в номинации «Лучший дизайн кабельного ТВ».

Аудитория канала Поехали

Основное ядро канала составляют мужчины и женщины от 25 до 54 лет. Охват телеканала за месяц – 1258, что в процентах составляет 1,8. Affinity index (М, 25-54) – 132. Affinity index (Все, 25-54) – 117.*

*По данным Mediascope за сентябрь 2018 - январь 2019г.

Преимущества размещения рекламы на канале Поехали

  • За счет того, что канал является своеобразным путеводителем по жизни для людей, увлекающихся туризмом и путешествиями, демонстрирующим, как сделать любое путешествие максимально ярким и незабываемым, что позволяет удерживать внимание зрительской аудитории, реклама будет носить ярко выраженный таргетированный характер.
  • Благодаря доступности в сетях крупнейших операторов спутникового (Триколор и НТВ+) и кабельного (Акадо, Дом.ру, региональные сети), а также IPTV (TTK), охват будет максимально полным.
  • Возможность участия в программах в качестве спонсора, а также непосредственное вручение подарков от спонсора.
  • Интегрирование рекламируемого товара или услуги в программу, что, в сочетании с завуалированным характером рекламы, усилит доверие зрителя.
  • Участие представителя компании в съемках передач в качестве гостя, приглашенного в студию, что позволит заявить о своей компании.
  • Размещение тематического сюжета на канале.


Сколько стоит реклама на других каналах