Реклама на канале Мир увлечений

Канал «Мир увлечений» позиционируется, прежде всего, как инновационная площадка социальной направленности, адаптированная для зрителей с нарушениями слуха и носящая образовательно-развлекательный характер. Эфир канала наполнен разнообразными приключениями и увлечениями, носящими яркий и удивительный характер. Благодаря каналу, люди с ограниченными возможностями могут прикоснуться к самым потаенным местам человеческих фантазий, стирая возникающие барьеры между собой и окружающим миром. «Мир увлечений» поможет определиться с выбором и найти занятие по душе, которое, в дальнейшем, может превратиться в хобби. 

В эфире демонстрируются такие увлечения и хобби, как ландшафтный дизайн, охота и рыбалка, кулинария, путешествия, - и это лишь малая часть. В выходные дни канал наполнен программами, посвященными отдыху на природе и здоровому образу жизни.

Основное отличие канала «Мир увлечений» от других подобных проектов заключается в том, что данная площадка не только выполняет функцию развлечения и образования зрителей, но и помогает людям с нарушениями слуха расширить границы своего сознания, а не замыкаться в четырех стена, причем качественный контент позволит не только найти увлечение по душе, но и разрешит целый ряд вопросов, связанных, прежде всего, с адаптацией в социуме.

Аудитория канала Мир увлечений

Целевую аудиторию канала, по гендерному принципу, составляет 48/52% мужчин и женщин соответственно. Возраст: 55+ - 15%; 45-54 – 30%; 35-44 – 32%; 25-34 – 12%; 18-24 – 8%. Накопленный охват: население 4+ - 0,675 млн., 35+ - 0,519 млн., М18+ - 0,340 млн.*

*По данным Mediascope (TV Index Plus), январь – декабрь 2018 г.


Сколько стоит реклама на других каналах