Канал «Кинокомедия» позиционируется, прежде всего, как канал, предназначенный для истинных любителей как отечественных, так и зарубежных комедий. Запуск канала, изначально именовавшегося «Комедия ТВ» состоялся в 2006 году, а в августе 2016 года название меняется на современное. В эфире демонстрируется как классика жанра, так и последние новинки от ведущих киностудий России и мира. Благодаря просмотру канала, зритель может получить позитивное настроение на целый день. Кроме художественных фильмов соответствующей тематики на канале можно увидеть юмористические программы и ситкомы.
Одним из основных достоинств канала является тот факт, что довольно значительная часть контента производится на месте, причем благодаря работе действительно профессиональных режиссеров и сценаристов, а также ведущих, достигается основная цель канала «Кинокомедия», которой является создание позитивного настроения и ярких эмоций у зрителя. Благодаря каналу можно приятно провести время в компании любимых актеров и насладиться действительно качественным юмором.
Канал «Кинокомедия» является обладателем премии Большая цифра» в номинации «Развлекательный канал».
Аудитория канала Кинокомедия
Гендерное соотношение зрителей канала составляет 58/42% женщин и мужчин соответственно, причем работают из них 68%, около 69% имеют доход на уровне среднего или чуть выше, а возраст 74% зрителей составляет от 18 до 54 лет. Охват телеканала за месяц – 9577, что в процентах составляет 13,7.
«Кинокомедия» входит в ТОП-10 киноканалов по охвату аудитории в месяц. Affinity index (Все, 35-54) – 163.*
*По данным Mediascope (TV Index Plus), январь – декабрь 2018 г.
Преимущества размещения рекламы на канале Кинокомедия
- За счет того фактора, что канал носит максимально позитивный характер и может быть рекомендован для комфортного семейного просмотра, позволяя удерживать внимание зрительской аудитории, размещение рекламы на канале позволит привлечь к себе интерес потенциальных потребителей, причем без какого-либо негативного восприятия, благодаря чему реклама будет носить ярко выраженный таргетированный характер.
- Благодаря доступности в сетях крупнейших операторов спутникового (Триколор, НТВ+) и кабельного (Билайн, Дом.ру, МТС, Ростелеком, региональные сети) телевидения, охват будет максимально полным.