Канал «Galaxy» позиционируется, прежде всего, как некая научно-фантастическая площадка, предназначенная для тех, кто интересуется космосом и авиацией, а также жаждет разобраться в загадках Вселенной. Канал знакомит с историей развития авиации и астронавтики, вовлекает зрителей в исследование земной атмосферы и космоса, повествуя как о реальных, так и о фантастических событиях. В эфире представлены программы об НЛО и путешествиях во времени, о полетах на другие планеты, а фантастические фильмы долго держат зрителя в напряжении, создавая интригу.
Благодаря каналу «Galaxy» можно больше узнать о гениальных изобретениях и повысить свой уровень знаний об известных людях, благодаря интеллекту и лидерским качествам которых создавалось будущее. В 2018 году объем нового контента «Galaxy» составил 384 часа, из них закупленного каналом и собственного производства 364 и 20 часов соответственно.
Ключевыми партнерами канала являются такие организации как NASA и музей космонавтики, а также Московский планетарий. Стоит отметить тот факт, что секрет популярности канала заключается в том, что в настоящее время наблюдается острый дефицит действительно интересных и познавательных информационных программ, посвященных Космосу, хотя интерес зрителей к данной проблеме является довольно большим.
Аудитория канала GALAXI
Целевую аудиторию канала, по гендерному принципу, составляет 62/38% мужчин и женщин соответственно.
Возраст:
- 55+ - 38%;
- 45-54 – 10%;
- 35-44 – 21%;
- 25-34 – 9%;
- 18-24 – 21%.
Накопленный охват:
- население 4+ - 2,013 млн.;
- население 35+ - 1,651 млн.;
- М18+ - 1,223 млн.*
*По данным Mediascope (TV Index Plus), январь – декабрь 2018 г.
Зрителями «Galaxy» являются образованные люди, обладающие достаточно высокой социальной активностью и покупательской способностью, заинтересованные в расширении границ собственного сознания.
Преимущества размещения рекламы на канале GALAXI
- За счет того фактора, что канал открывает зрителю мир, о котором многие вообще не имели никакого представления, тем самым привнося в жизнь новые ощущения, благодаря насыщенному контенту, размещение рекламы на канале позволит оказать на потенциальных потребителей ненавязчивое воздействие, которое не приведет к отторжению и будет максимально таргетированным.
- Размещение спонсорской рекламы, носящей завуалированный характер, может значительно повысить лояльность зрителя. В качестве вариантов: тематический сюжет; вручение призов от имени партнера; Product placement; участие в программе в качестве гостя; благодарность в титрах и информационная плашка.
- Благодаря доступности в сетях крупнейших операторов, таких как Ростелеком, Акадо, Телекарта, а также более 300 региональных операторов, охват будет максимально полным.