Реклама на канале Eurosport 2

Канал «Eurosport-2» позиционируется, прежде всего, как канал, предназначенный для истинных любителей спорта, и является одним из самых быстроразвивающихся спортивных телеканалов в Европе. В эфире канала, запущенного в январе 2005 года и доступного в настоящее время в 47 странах, причем вещание осуществляется на 16 языках, представлены прямые трансляции большого количества популярных видов спорта, среди которых баскетбол, волейбол, теннис, футбол и хоккей. Кроме того, зрители могут увидеть экстремальные виды спорта, а также приобщиться к киберспорту. 

Телеканал «Eurosport-2» представляет собой сосредоточение спортивных новостей, интервью, тематических передач, а также трансляций соревнований и чемпионатов. Качественный визуальный ряд канала дополнен бегущей строкой с новостями, обзорами и результатами, которая, благодаря грамотному размещению и проработанному дизайну, не отвлекает внимание зрителей от основного сюжета. В программном наполнении эфира основной акцент делается на экстремальные и оригинальные игровые виды спорта. Канал предоставляет информацию об избранных спортивных турнирах и демонстрирует спортивные события премиум-класса. Более половины контента, представленного на канале, носит эксклюзивный характер и не представлено на канале «Eurosport-1».

Аудитория канала Eurosport-2

Основную аудиторию «Eurosport 2» составляют любители спортивных развлечений, причем независимо от пола и возраста, интересующиеся как командными, так и элитными видами спорта. Охват телеканала за месяц – 2262, что в процентах составляет 3,2. Affinity index (М, 16+) – 158. Affinity index (М, 30+) – 211.*

*По данным Mediascope (TV Index Plus), январь – декабрь 2018 г.

Преимущества размещения рекламы на канале Eurosport-2

Размещение рекламы на одном из ведущих спортивных каналов позволит сформировать положительный имидж в глазах бизнес-общественности. Кроме того, многочисленные исследования показывают, что именно реклама на спортивных каналах и состязаниях приносит наибольшую отдачу, так как спорт представляет собой тандем отдыха и развлечения. Именно благодаря данному фактору, правильно разработанная рекламная кампания, запущенная на канале «Eurosport-2», принесёт зрителю исключительно положительные эмоции, а ненавязчивый характер спонсорской рекламы позволит оказать четко выраженное таргетированное воздействие. Рекламное обращение, интегрирование которого в программу будет носить завуалированный характер, не вызывает у зрителя чувства отторжения.


Сколько стоит реклама на других каналах