Реклама на канале Eurosport 1

Канал «Eurosport-1» позиционируется, прежде всего, как канал, предназначенный для истинных любителей спорта со всей планеты, причем вещание ведется более чем на 20 языках, включая русский. «Eurosport-1» был запущен в феврале 1989 года, а с июля 2015 года 100% акций канала было приобретено Discovery Communication. В ноябре 2015 года канал, ранее носивший название «Eurosport», получил современное наименование. В начале своего прихода на территорию РФ вся реклама, а также текст титров в анонсах программ и закадровый голос в заставках не русифицировались и шли на английском языке, но позднее ситуация была исправлена. Отдельное внимание канал уделяет индивидуальным видам спорта, таким как теннис, плавание, легкая атлетика, велоспорт, биатлон. Контент «Eurosport-1» состоит исключительно из спортивных новостей и событий спортивного характера.

Аудитория канала Eurosport 1

Основную аудиторию канала составляют любители спорта, причем вне зависимости от возраста и гендерной составляющей, которые просто хотят наслаждаться спортом без навязывания ненужных комментариев и убеждений. Охват телеканала за месяц – 6961, что в процентах составляет 10. Affinity index (М, 16+) – 159. Affinity index (М, 35-54) – 134*

*По данным Mediascope (TV Index Plus), январь – декабрь 2018 г.

Преимущества размещения рекламы на канале Eurosport 1

Трансляция рекламы, носящей имиджевый характер, позволит быстро привлечь внимание зрительской аудитории. Рекламное сообщение, размещенное в программах в рамках спонсорства, причем возможна вставка тематического сюжета, а также полная интеграция продукта или услуги в контент, за счет фактора эксклюзивности будет носить ярко выраженный таргетированный характер. В зависимости от условий заключенного договора, реклама может демонстрироваться как в фиксированном, так и плавающем формате, что подразумевает трансляцию в автоматическом режиме, с учетом основных параметров, индивидуальных для каждого рекламодателя. Размещение рекламы на одном из ведущих каналов спортивной тематики позволяет получить максимально полную обратную связь, за счет одного немаловажного факта, связанного со взаимосвязью спорта и отдыха, его ассоциации с хобби и увлечениями. В связи с данным обстоятельством, реклама на «Eurosport-1» способна создать у потенциальных клиентов исключительно позитивные эмоции, причем вне зависимости от того, спонсорский или коммерческий характер будут носить рекламные сюжеты.


Сколько стоит реклама на других каналах