Реклама на канале Детский мир

Канал «Детский мир» позиционируется, прежде всего, как проект, созданный специально для детей. Канал будет интересен как совсем маленьким зрителям, так и представителям школьного возраста, а также тем родителям, которые относятся к выбору контента для своего ребенка с особой тщательностью. В отличие от других детских каналов, здесь нет ужасных героев, в виде монстров или непонятных геометрических фигур. Немаловажным является тот факт, что «Детский мир» демонстрирует в своем эфире фильмы, на которых выросло несколько поколений бывших детей, которые уже сами стали родителями. В период с 1997 по 2001 годы канал носил название «НТВ-Плюс Детский мир», а с 2001 года, сменив название на «Детский мир», принадлежит RTVi. Сетка вещания формируется из одного оригинального шестичасового блока и двух блоков в повторах.

Канал демонстрирует только то, что помогает ребенку стать добрее и заботливей по отношению к своим близким. Старые добрые сказки и мультфильмы позволят маленьким зрителям провести время у экранов с максимальной пользой, а также помогут научиться взаимодействовать с другими детьми и уважать старших.

Основное отличие первого в России специализированного канала, направленного на детскую аудиторию, от других телевизионных проектов подобной тематики заключается в том, что практически весь контент «Детского мира» способствует созданию для детей исключительно благоприятной развивающей среды.

Аудитория канала Детский мир

«Детский мир»- канал для всей семьи, который могут смотреть дети с самого рождения и до бесконечности, а также родители. Канал не имеет ограничений и способен доставить удовольствие всем зрителям, вне зависимости от возраста.

Преимущества размещения рекламы на канале Детский мир

  • Сам факт того, что канал является семейным, позволяет удерживать внимание зрительской аудитории, за счет чего реклама будет носить ярко выраженный таргетированный характер.
  • Благодаря доступности в сетях крупнейших операторов спутникового (Триколор, Континент ТВ, НТВ+) и кабельного (МТС ТВ, Дом.ру, Ростелеком, Билайн ТВ), охват будет максимально полным.
  • Возможность участия в программах в качестве спонсора, а также непосредственное вручение подарков от спонсора, что позволит расположить к себе детей, а также их родителей.
  • Интегрирование рекламируемого товара в программу, что, в сочетании с завуалированным характером рекламы, усилит доверие зрителя, а учитывая специфику канала, не оставит равнодушной всю семью.
  • Участие представителя компании в съемках передач в качестве гостя, приглашенного в студию, что позволит обратиться к конкретной аудитории.
  • Возможность размещения тематического сюжета на канале, причем с соответствующей подводкой.


Сколько стоит реклама на других каналах