CTC Love – канал о реальных чувствах и эмоциях. CTC Love посвящен любви и отношениям. Целевая аудитория – зрители от 11 до 34 лет. Ключевые жанры: молодежные драмы и реалити. Формат канала ориентирован на молодых девушек и женщин, которые являются основной аудиторией программ о любви и романтических отношениях.
В апреле 2014 года телеканал СТС Love стал доступен в сетях кабельных и спутниковых операторов с доведением телеканала до абонентов. CTC Love включен в пакеты спутниковых операторов и кабельных сетей крупнейших холдингов, в том числе «Триколор», «Орион Экспресс», «НТВ+», «Ростелеком», «Эр-Телеком», «МТС», «Билайн ТВ», «Мегафон», «Акадо», «ТрансТелеКом», а также практически во всех сетях региональных кабельных операторов. Охват канала составляет более 97% домохозяйств в Москве, практически все зрители в столице уже имеют возможность смотреть CTC Love.
Сегодня телеканал доступен зрителям в 77 крупнейших городах и более чем 3000 населенных пунктах России. CTC Love присутствует в сетях региональных кабельных операторов в наиболее приоритетных городах: Москва, Санкт-Петербург, города «Большой Москвы», Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Омск, Пермь, Уфа, Самара, Тюмень, Челябинск, Волгоград, Саратов, Владивосток, Оренбург, Ижевск и многие другие.
Техническое проникновение CTC Love в городах с населением более 100 тысяч человек составляет около 64,7%. Количество абонентов телеканала превышает 19 млн абонентов в кабельных сетях и 14 млн абонентов на спутниковых платформах.
В октябре 2014 года CTC Love получил премию «Золотой луч» в номинации «Самый яркий старт». «Золотой луч» — конкурс среди неэфирных тематических телеканалов, транслируемых посредством спутниковых, кабельных и интернет-операторов на русском языке на территории России или за рубежом.
Аудитория канала СТС Love
Источник: Mediascope, Infosys Russia, 01.01.2018-29.07.2018г.
Стоимость рекламы на СТС Love
Минимальная стоимость выхода рекламного ролика | 450 руб. (с НДС) |