СТС (Сеть телевизионных станций) — российский федеральный телеканал. Принадлежит холдингу «СТС Медиа».
Телеканал СТС, начав своё вещание 1 декабря 1996 года, стал первой российской телевизионной сетью. Аналоговый сигнал канала распространяется либо посредством собственных местных станций, либо через региональных партнёров. При этом с 2012 года СТС входит во второй мультиплекс цифрового телевидения (в данном случае лицензия на вещание уже принадлежит не местным вещателям, а непосредственно АО «СТС»).
Позиционирует себя как «классический развлекательный канал». В эфире канала большое количество фильмов, телесериалов, мультфильмов и телешоу. Целевая аудитория СТС: все от 10 до 45 лет. Охват российской аудитории на 2016 год составляет более 96,2 %. По данным на 2017 год занимает седьмое место по доле аудитории среди общенациональных каналов, при этом лишь немного уступая своим конкурентам — ТНТ и РЕН ТВ.
21 декабря 2009 года начала вещание международная версия телеканала — «СТС International».
Аудитория канала СТС
*По данным TV Index TNS Россия: 01.01.2018-16.07.2018г.. 05:00-29:00.
**Профиль – коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+.
По данным TV Index TNS Россия 01.01.2018-16.07.2018г.. 05:00-29:00.
Стоимость рекламы на СТС
Минимальная стоимость выхода рекламного ролика | 6 900 руб. (с НДС) |
Преимущества размещения рекламы на СТС
- Один из крупнейших развлекательных каналов;
- Канал отличается высокой узнаваемостью среди зрителей;
- Высокий размер аудитории - более 100 млн. зрителей;
- Высокая покупательская способность аудитории;
- Техническое проникновение по России составляет более 96,2%