Реклама на СТС

СТС (Сеть телевизионных станций) — российский федеральный телеканал. Принадлежит холдингу «СТС Медиа».

Телеканал СТС, начав своё вещание 1 декабря 1996 года, стал первой российской телевизионной сетью. Аналоговый сигнал канала распространяется либо посредством собственных местных станций, либо через региональных партнёров. При этом с 2012 года СТС входит во второй мультиплекс цифрового телевидения (в данном случае лицензия на вещание уже принадлежит не местным вещателям, а непосредственно АО «СТС»).

Позиционирует себя как «классический развлекательный канал». В эфире канала большое количество фильмов, телесериалов, мультфильмов и телешоу. Целевая аудитория СТС: все от 10 до 45 лет. Охват российской аудитории на 2016 год составляет более 96,2 %. По данным на 2017 год занимает седьмое место по доле аудитории среди общенациональных каналов, при этом лишь немного уступая своим конкурентам — ТНТ и РЕН ТВ.

21 декабря 2009 года начала вещание международная версия телеканала — «СТС International».

Аудитория канала СТС


*По данным TV Index TNS Россия: 01.01.2018-16.07.2018г.. 05:00-29:00.

**Профиль – коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+.

По данным TV Index TNS Россия 01.01.2018-16.07.2018г.. 05:00-29:00.

Стоимость рекламы на СТС

Минимальная стоимость выхода рекламного ролика 6 900 руб. (с НДС)


Преимущества размещения рекламы на СТС

  1. Один из крупнейших развлекательных каналов;
  2. Канал отличается высокой узнаваемостью среди зрителей;
  3. Высокий размер аудитории - более 100 млн. зрителей;
  4. Высокая покупательская способность аудитории;
  5. Техническое проникновение по России составляет более 96,2%


Сколько стоит реклама на других каналах