2х2 - это анимационный канал для молодежной аудитории в возрасте от 11 до 34 лет. Ежедневно телеканал смотрят около 4 млн российских зрителей, проживающих в городах с населением свыше 100 тыс. человек. 2х2 вещает в 8-ми федеральных округах, а сигнал телеканала покрывает 76% населения страны.
Канал круглосуточно показывает шедевры мировой анимации из России, США, Англии, Франции, Италии, Японии, Чехии и программы собственного производства. Среди зарубежного контента на канале выходят такие популярные мультсериалы, как «Симпсоны», «Футурама», «Гриффины», «Южный Парк» и другие.
Телеканал 2х2 первым в стране произвел и показал анимационные сериалы для взрослой аудитории: «Атомный лес», «Валера», «Пыхчево», «Реутов ТВ», «Тачки Рыбаки-на», «Хобости». Также телеканал выпускает новые проекты собственного производства: Level up, «Смотрящий», Кит Stupid Show, «Бессмертное кино», «Богатство курицы». Телевизионные продукты 2х2 отражают саркастический и бескомпромиссный взгляд на современную поп-культуру.
Кроме анимации, на канале идут мировые комедийные сериальные хиты – «Друзья», «Калифорникейшн», «Клиника», «Обитель лжи». Весной 2015 года канал запустил рубрику «Неприкрытый показ» с фильмами, которые получили награды известных фестивалей Франции, Италии, Норвегии, Варшавы и Америки.
Телеканал 2х2 вещает уже 8 лет. В результате ребрендинга 1 апреля 2007 года 2х2 стал первым анимационным каналом для молодежи. В 2008 году 2х2 стал лучшим развлекательным телеканалом (Russian Entertainment Awards), по версии Рунета. С 2009 года в уникальную библиотеку анимации добавлены развлекательные программы ведущих мировых производителей, а в 2012 году телеканал успешно презентовал продукты собственного производства.
Аудитория канала 2 х 2
По данным Mediascope, Россия, 01.01-07.07.2018, TV Index, Все 4+
Стоимость рекламы на канале 2 х 2
Минимальная стоимость выхода рекламного ролика | 450 руб. (с НДС) |