Реклама на ТНТ

ТНТ – развлекательный телеканал, который ориентируется на аудиторию в возрасте от 14 до 44 лет. Ядро канала составляют молодые зрители от 18 до 30 лет. Телеканал предлагает уникальный контент: комедийные сериалы и шоу, реалити, шоу талантов, киносериалы и полнометражные фильмы.

Визитной карточкой телеканала являются такие проекты, как Comedy Club, Comedy Woman, «Дом 2», «Битва экстрасенсов», ситкомы «Интерны», «Универ», «Физрук» и «Реальные пацаны». ТНТ постоянно развивает линейку своих телевизионных продуктов: сериал «ЧОП», проект Stand Up, шоу талантов «ТАНЦЫ». Телеканал постоянно экспериментирует с различными жанрами. Так, в эфире появились современные драмы «Сладкая жизнь» и «Измены», молодежная криминальная драма «Закон каменных джунглей».

ТНТ был неоднократно отмечен престижной международной премией в области телевизионного дизайна и промоушена – Promax, а также стал лауреатом авторитетного российского конкурса промоушена и дизайна «Облик телеканала».

Начав вещание в 1998 году, телеканал ТНТ вырос в крупную национальную телевизионную сеть «ТНТ-Телесеть», которая осуществляет вещание на всей территории России.

Аудитория канала ТНТ


*По данным TV Index TNS Россия: 01.01.2018-17.07.2018г.. 05:00-29:00.

**Профиль – коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+.

По данным TV Index TNS Россия 01.01.2018-17.07.2018г.. 05:00-29:00.

Сколько стоит реклама на ТНТ

Минимальная стоимость выхода рекламного ролика 7 150 руб. (с НДС)


Сколько стоит реклама на других каналах