Реклама на канале TLC

Канал «TLC» позиционируется, прежде всего, как женская площадка, на которой большая часть контента посвящена семье и детям, а также рекомендациям профессиональных стилистов и советам по обустройству домашнего очага. Канал является первым каналом, созданным «Discovery Channel» специально для женской аудитории, а вещание на территории РФ началось в январе 2011 года. Изначально канал носил исключительно образовательную направленность, что видно из названия, но со временем позиционирование «TLC» сместилось, а само наименование перестало подразумевать какую-либо расшифровку.

Зрителей ожидают трогательные реальные истории о женщинах со всего мира, справляющихся с необычными ситуациями, причем в каждой из историй можно найти что-то, позволяющее сделать свою жизнь не только более яркой и полноценной, но и осмысленной. В эфире канала демонстрируются программы, посвященные моде и стилю жизни, а также путешествиям. Благодаря каналу «TLC», зрители могут зарядиться положительными эмоциями, за счет действительно захватывающих сцен из реальной жизни. Смелый и неожиданный контент, зачастую даже носящий шоковый характер, вовлекает в просмотр и открывает зрителю новые горизонты.

Аудитория канала TLC

Канал «TLC» является развлекательной площадкой, адресованной женской аудитории. Охват телеканала за месяц – 9743, что в процентах составляет 14. Affinity index (Ж, 25-49) – 213.*

*По данным Mediascope (TV Index Plus), январь – декабрь 2018 г.



Сколько стоит реклама на других каналах