Реклама на канале Телепутешествия

Канал «Телепутешествия» позиционируется, прежде всего, как площадка образовательной и познавательной направленности, представляющая собой некий калейдоскоп вселенной, при помощи которого можно мгновенно переместиться, например, из джунглей в Антарктику. Канал, входящий в структуру телекомпании «Первый ТВЧ», предназначен, в первую очередь, для тех, кто любит путешествовать и знакомиться с национальной культурой других стран и народов. Эфир канала наполнен выпусками, посвященными съемкам природы, архитектуры, подводных глубин, а также кулинарных обычаев. Не выходя из дома, зрители могут посетить самые загадочные уголки мира и даже заняться гастрономическим туризмом. Кроме собственных программ, составляющих 20% от контента канала, в число оставшихся 80% входят наиболее интересные программы таких телекомпаний, как BBC и National Geographic.

Основное отличие канала «Телепутешествия» от других проектов подобной тематики заключается в том, что его можно назвать уникальным практическим руководством по составлению собственного маршрута, а демонстрируемый контент имеет оптимальное соотношение по жанрам.

Аудитория канала Телепутешествия

Целевую аудиторию канала, по гендерному принципу, составляет 54/46% женщин и мужчин соответственно. Что касается возраста, то: 16-34 - 34%; 35-54 – 33%; 55+ – 32%. Накопленный охват – 10323.*

*По данным Mediascope (TV Index Plus), январь – декабрь 2018 г.

Преимущества размещения рекламы на канале Телепутешествия

  • За счет того фактора, что канал дает зрителю возможность приоткрыть завесу неизведанного мира, тем самым получив новые яркие впечатления, короткие и запоминающиеся ролики позволят сформировать у потенциального потребителя определенный образ рекламируемого продукта, причем без излишней назойливости.
  • Возможность выступить в качестве спонсора значительно повысит статус рекламодателя в глазах потенциальных клиентов и усилит степень лояльности аудитории.
  • Использование Product placement, за счет максимально завуалированного характера, окажет максимально таргетированное воздействие на зрителя.
  • Возможность выбора как плавающего, так и фиксированного размещения.


Сколько стоит реклама на других каналах