Реклама на канале Охотник и рыболов

Канал с говорящим названием «Охотник и рыболов» позиционируется, прежде всего, как познавательный канал для увлеченных людей, предназначенный для любителей мира приключений и ярких эмоций. Начавший вещание в апреле 2007 года, канал входит в структуру телекомпании «Первый ТВЧ», причем изначально имел название «Веселое ТВ», которое сменил на «Охотник и рыболов» в декабре 2009 года. Эфир представлен не только программами, посвященными охоте и рыбалке, как отечественными, так и зарубежными, но также изобилует спортивными соревнованиями соответствующей тематики и программами и путешествиях в самые отдаленные уголки России. Основная цель канала заключается в постепенной популяризации охоты и рыболовства среди населения России, причем данные занятия можно с полной уверенностью отнести не только спорту, но и к искусству. Советы экспертов в режиме нон-стоп помогут подобрать соответствующую экипировку и необходимое снаряжение, а авторский подход подачи информации позволяет сделать программы канала не только оригинальными, но и доступными для понимания.

Основное отличие от других телевизионных проектов подобной тематики заключается в том, что «Охотник и рыболов» является единственным в России каналом, выпускающим в эфир новости собственного производства, носящие тематический характер.

Аудитория канала Охотник и рыболов

Основное ядро канала составляют мужчины, причем гендерное соотношение составляет 65/35%. Среднемесячный просмотр составляет 5,7 миллионов человек.

Возраст

4-17 10,7%
18-24 7,5%
25-34 19,9%
35-44 21,2%
45-54 25,2%
55+ 15,5%

Социальный статус

Руководители 12,2%
Специалисты 11%
Служащие 9,2%
Рабочие 23,6%
Студенты и учащиеся 13%
Пенсионеры 7,2%
Домохозяйки 7,2%
Другое 16,4%

Материальное обеспечение

Полный достаток 14,2%
Хватает на дорогие вещи, но нет возможности купить автомобиль 45,6%
Хватает на еду и одежду 32,4%
Денег хватает лишь на еду 5,8%
Затруднились ответить 2%

Преимущества размещения рекламы на канале Охотник и рыболов

  • За счет того, что канал является своеобразным путеводителем по жизни для людей, увлеченных своим делом, причем достаточно полезным и увлекательным, что позволяет удерживать внимание зрительской аудитории, реклама будет носить таргетированный характер.
  • Благодаря доступности в сетях крупнейших операторов кабельного и спутникового телевидения, а также онлайн, в сети Интернет, охват будет максимально полным.
  • Возможность участия в программах в качестве спонсора.
  • Включение элементов Product placement, носящих завуалированный характер, в программу, что усилит доверие зрителя к рекламируемому продукту.
  • Участие представителя компании в съемках передач, что позволит заявить о своей компании.
  • Размещение информации о сотрудничестве на сайте канала.