Реклама на канале E TV

Канал «E-TV» позиционируется, прежде всего, как канал, предназначенный для истинных любителей компьютерных игр и киберспорта. Ежедневно в эфире канала можно увидеть новости из мира киберпространства, освещающие наиболее значимые события, происходящие в индустрии. Изначально канал именовался «Game Show», но в связи с расширением тематики, в феврале 2018 года было принято решение о смене названия. В собственной студии объемом в полторы тысячи кв. метров проводятся турниры по киберспорту, трансляция которых производится не только в прямом эфире канала, но и в социальных сетях, а также на стриминговых платформах. Немаловажным является тот факт, что большая часть контента является уникальной и производится непосредственно сотрудниками «E-TV». Зрителям предоставляется самая последняя информация о компьютерах, гаджетах и различной технике игрового направления. Вещание осуществляется в формате высокой четкости. Кроме программ, непосредственно связанных с кибертехнологиями, зрители могут увидеть передачи, посвященные кинематографу, а также комиксам. 

Основная сетка вещания «E-TV» состоит из четырех блоков: 

  1. информационный, в котором, в том числе, демонстрируются трейлеры ожидаемых новинок; 
  2. создание игр, а также документальные фильмы и контент детской направленности; 
  3. информационные материалы для профессиональных геймеров; 
  4. трансляции чемпионатов по киберспорту, причем в прямом эфире.

Канал «E-TV» является единственным федеральным каналом на территории РФ, посвященном игровой индустрии и киберспорту. Уникальным для российского телевидения является формат стримов, представленный на канале, когда ведущий программы, совместно с гостем, проходят компьютерные игры в прямом эфире.

Аудитория канала E TV

Охват составляет 16 миллионов зрителей. Постоянная аудитория – 1,5 миллиона. Уникальные посетители – 500 тысяч в неделю. Количество зрителей в сутки – 130 тысяч. Каждую минуту канал смотрит примерно 4000 человек, а среднее время просмотра составляет 43 минуты. Гендерное соотношение составляет 84% и 16% мужчин и женщин соответственно. Около 30% зрителей канала обладают доходом выше среднего.*

*По данным Mediascope (TV Index Plus), декабрь 2018 г.

Преимущества размещения рекламы на канале E TV

На канале «E-TV» возможно размещение как прямой, так и спонсорской рекламы. Спонсорская реклама является одним из лучших способов повысить узнаваемость собственной торговой марки и сформировать лояльность со стороны потребителя. Выбирая спонсорский пакет, рекламодатель сам определяет тематику и направленность передачи или спортивного мероприятия, с которым будет интегрирован бренд. В отличие от прямой рекламы, количество компаний, являющихся спонсорами, ограничено, что позволит избежать агрессивной борьбы за внимание телезрителя, а за счет фактора эксклюзивности, рекламное сообщение будет носить ярко выраженный таргетированный характер. Кроме того, рекламное обращение, интегрирование которого в программу будет носить завуалированный характер, не вызывает у зрителя чувства отторжения. Спонсорское участие может включать в себя product placement как в программах и новостях, так и непосредственно в проводимых турнирах.


Сколько стоит реклама на других каналах