Реклама на канале Бобёр

Канал «Бобёр» позиционируется, прежде всего, как площадка, предназначенная для тех, кто интересуется современным дизайном и архитектурными решениями, позволяющая создать дополнительный уют как дома, так и в офисе. Зритель может подчерпнуть для себя идеи для строительства и ремонта, причем как бюджетного, так и носящего более дорогой характер. 

Эфир состоит из программ как собственного, так и зарубежного производства, а вся информация представлена в доступной для понимания форме. Благодаря каналу «Бобёр» зритель сможет реализовать свои самые креативные идеи и сделать жизненное пространство вокруг себя не только комфортным, но и красивым.

Основное отличие от других телевизионных проектов подобной тематики заключается в том, что практически весь материал, представленный на канале «Бобёр», является уникальным в своем роде, так как создание не только позитивного, но и качественного контента, 95% которого производится самостоятельно, является прерогативой канала.

Канал является бесценным источником информации для тех, кто увлекается ландшафтным дизайном. Любители жизни за пределами города также не будут обделены, так как «Бобёр» подскажет, как обустроить жизнь вдали от мегаполиса. Проекты, посвященные уходу за различными садовыми и огородными культурами, помогут тем, кто планирует приобрести дачу или поселиться в сельской местности.

Канал является победителем следующих премий: 

  • «Золотой луч» - 2017, за программу «Дачные феи»; 
  • «Золотой луч» - с 2015 по 2017 год, в номинациях «Открытие года» и «Стиль жизни»;
  • «Большая цифра» - 2017, как «Телеканал по интересам».

Аудитория канала Бобёр

Канал «Бобёр» входит в ТОП-20 тематических каналов по продолжительности просмотра среди женской аудитории от 25 до 54 лет. 

Охват телеканала за месяц – 5225, что в процентах составляет 7,5. 

Affinity index (Все, 35-55) – 134. Affinity index (Ж, 35-55) – 180.*

*По данным Mediascope (TV Index Plus), январь – декабрь 2018 г.

Преимущества размещения рекламы на канале Бобёр

  • За счет того фактора, что канал посвящен обустройству жизненного пространства, предлагая наиболее оптимальное решение проблем, причем наглядно демонстрируя, как это можно сделать без прибегания к услугам профессионалов, размещение рекламы позволит оказать на потенциальных потребителей ненавязчивое воздействие, которое не приведет к отторжению и будет максимально таргетированным.
  • Размещение спонсорской рекламы, носящей завуалированный характер, может значительно повысить лояльность зрителя. В качестве вариантов: спонсорские заставки; интеграция в сценарий форматов собственного производства; интерактивные проекты с вовлечением зрительской аудитории; Product placement.
  • Возможны внеэфирные проекты с соответствующей поддержкой в эфире канала.
  • Благодаря доступности в сетях крупнейших операторов, таких как Ростелеком, Билайн, Дом.ру, МТС, Акадо, НТВ+, Триколор, а также региональных операторов, охват будет максимально полным.


Сколько стоит реклама на других каналах