Реклама в интернете

Интернет-реклама представляет собой различные способы размещения рекламных материалов во всемирной сети. Формат этих материалов достаточно разнообразен – тексты, графика, мультимедийные файлы, а также их сочетания. В результате получается огромный выбор инструментов, выбор которых зависит от возможностей и целей рекламодателя.
При планировании рекламной кампании в интернете в первую очередь необходимо определить целевую аудиторию клиента.
В зависимости от целевой аудитории наши специалисты разработают стратегию продвижения товара и подберут подходящие виды интернет-рекламы.


Виды Интернет-рекламы 

  • Контекстная реклама – размещение сообщения на ресурсах с информационным наполнением, которое интересно вашему потенциальному клиенту. 
  • Баннерная реклама представляет собой визуальное сообщение, расположенное на какой-либо части страницы, но не создающее помех к просмотру ресурса. Визуализация может быть представлена картинкой или анимацией. 
  • Реклама на Youtube\Rutube в видеороликах.
  • Таргетированная реклама в социальных сетях. 
  • Реклама в мобильных приложениях.

И другие виды интернет-рекламы. 

Преимущества интернет-рекламы

Низкая стоимость и возможность оплачивать только результативные рекламные действия, например, переходы по ссылкам.
Размещенная в Интернете реклама способна работать постоянно в течение всего года.
Возможность в любой момент оперативно поменять рекламную стратегию с минимальными затратами. Значительные возможности аналитических инструментов позволяют быстро и точно оценивать действенность той или иной рекламной компании, а также производить важные маркетинговые измерения, которые в дальнейшем послужат увеличению продаж.