Реклама на канале МИР

Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» была создана в 1992 году с целью освещения политического, экономического и гуманитарного сотрудничества стран Содружества Независимых Государств, формирования общего информационного пространства и содействия международному обмену информацией.

Соучредителями Компании являются: Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Грузия, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан и Республика Узбекистан.

Телеканал «МИР» знакомит зрителей с современной жизнью и историей стран постсоветского пространства. Вещание телеканала осуществляется круглосуточно в четырех часовых поясах на территории 13 государств (Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Украина, Латвия, Литва, Эстония). Потенциальная аудитория – более 150 млн человек.

Телеканал «МИР» входит в состав национальных пакетов цифрового эфирного вещания, обязательных для распространения на территории Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана и России.

«МИР 24» – круглосуточный, информационный, культурологический и страноведческий телеканал, который начал вещание 1 января 2013 года, рассказывает о новостях в странах СНГ и в мире. Телеканал «МИР 24» транслируется на территории 20 стран. Его смотрят в Австрии, Азербайджане, Армении, Беларуси, Болгарии, Венгрии, Германии, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Латвии, Литве, Молдове, Монголии, России, Таджикистане, Украине, Чехии, Швейцарии и Эстонии. Потенциальная аудитория – более 62 млн человек.

Телеканал «МИР HD» – это развлекательно-познавательный телеканал в стандарте высокой четкости, который начал вещание 1 января 2015 года. В эфире канала – качественные телепрограммы и фильмы. Телеканал «МИР HD» смотрят в Азербайджане, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Латвии, Литве, Молдове, России. Потенциальная аудитория – 16 млн человек.

Аудитория канала МИР


* Источник: Mediascope powered by TNS: Russia-Map 2008-16 R, Период: 01.01.2018-31.08.2018, слот 5-29

** Аффинитивность – это коэффициент Affinity, который показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+.

Если значения аффинитивности 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+.

Стоимость рекламы на канале МИР

Минимальная стоимость выхода рекламного ролика 300 руб. (с НДС)


Сколько стоит реклама на других каналах